METAL & ROCK
Пятница, 10.04.2020, 14:54
Приветствую Вас Гость | RSS



АЛЬБОМЫ/ALBUMS [1]
HARD ROCK [1000]
Hard/AOR/Arena/Glam
HEAVY/POWER [2268]
Hevy/Power/Speed
THRASH METAL [1184]
DEATH/MDM [2544]
Doom/Stoner/Sludge
BLACK METAL [2008]
GOTHIC/DOOM/ [1123]
Gothic/Doom/Sympho/Ambient
PROGRESSIVE [610]
ROCK/METAL/Experimental
VIKING/FOLK/EPIС [555]
ALTERNATIVE [578]
/ HARD-,METALCORE
INDUSTRIAL/Electro [312]
Synth
PUNK ROCK [83]
ROCK-INSTRUMENTAL [149]
/SOLO PROJECT
ROCK, BLUES, JAZZ [241]
ДРУГАЯ МУЗЫКА [146]
VARIOUS ARTISTS [212]
информация [1608]
Новые поступления [268]
обновление [2]
МЫСЛИ ВСЛУХ [5]
Мой блог
СТАТЬИ И ОБЗОРЫ [16]


Категории раздела
ВЕСЬ КАТАЛОГ M [2]
ALBUMS M [153]
BANDS M [139]



Наш опрос
И СКОЛЬКО ЖЕ ВАМ ЛЕТ?
Всего ответов: 1756

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Top.Mail.Ru

hard rock Gothic Metal death metal Agathodaimon ROOT ANCIENT BLACK SABBATH CELTIC FROST Deep Purple News BULLDOZER thrash metal video Cinema SUSPERIA Death Shred video online Groove melodic black metal Kiss Poland 2006 band A cover metal video STREAM OF PASSION VISIONS OF ATLANTIS grindcore heavy Sludge Metal Sludge stoner rock Rock METALCORE stoner power metal Doom Metal Instrumental progressive metal progressive rock post metal Industrial Alternative viking metal black metal epic metal melodic death metal folk metal brutal death metal Sympho Power Metal Hard and heavy speed metal Progressive Dark Metal hardcore Deathcore darkwave Gothic Blues ambient post rock Sympho Black Metal Nu-metal funeral doom metal Alternative Rock sympho metal crossover art rock Metal Punk Rock pagan metal folk rock modern metal Japan germany 1999 Canada 2004 Finland 2000 2003 Slovakia 1994 UK norway denmark sweden 1991 Spain Ukraine 2002 1995 1998 1997 Australia 2005 2008 2001 1984 NWOBHM Switzerland Ireland netherlands 1989 1993 1996 Argentina Portugal Venezuela 1987 1988 chile Belgium hungary 1990 Mexico USA Holland Austria Romania Guitar EBM Band 1985 band D band B Turkey Southern Rock Djent music 2009 Brazil united kingdom Post-rock Progressive Death Metal Stoner Metal Czech Republic 2011 Technical Death Metal France russia Italy Industrial Metal 2010 greece 2007 gothic rock Southern Metal Heavy Metal
Главная » Статьи » M » BANDS M

MARTY FRIEDMAN

MARTY FRIEDMAN

Solo

1988 Dragon's Kiss
1992     Scenes
1995     Introduction
1996     True Obsessions
2002     Music For Speeding
2006     Loudspeaker
2006     Kick Ass Rock
2007     Exhibit A Live In Europe
2007     Exhibit B Live In Japan
2008     Future Addict
2009     Tokyo Jukebox
2010 Bad D.N.A.

1988- Marty Friedman/Jason Becker-Cacophony/Go Off!

Биография

Автор: Александр Фролов

Как обычно, все начиналось более чем скромно. Жили-были в Вашингтоне подростки Марти Фридман (Marty Friedman) и Том Гаттис (Tom Gattis), да изредка на гитарах поигрывали - настолько изредка, что иногда гитары неделями пылились их в шкафах, потому как постоянно находились какие-то дела, отвлекающие их от будущего дела всей их жизни (для Марти, по крайней мере). И было так до тех пор, пока они не решились собрать свою первую группу.


Преисполненные отвращением к современной поп-музыке (середина 70-х - это было время диско... как я их понимаю ;))) и желанием играть жесткий панк пополам с хард-роком, примерно к 1977 году они навсегда расчехлили свои гитары, чтобы больше уже никогда не зачехлять их обратно, и собрали свою первую группу, названную Deuce. Марти было всего 15, а Тому и того меньше - 14, но они с легкостью нарезали песни Ramones, Generation X и Kiss. Несмотря на их скромный возраст и довольно-таки отстойный в плане музыкальных перспектив район Вашингтона, в котором они проживали вместе со своими родителями, у них уже был вкус к хорошему рок-н-роллу и постепенно проявляющийся недюжинный талант. Гаттис помимо извлечения бензопильных гитарных риффов на сверхзвуковой скорости мог играть по нотам с листа - сказались годы учебы в музыкальной школе по классу флейты; а Фридман на слух играл нота в ноту любое соло Kiss. Сразу после доукомплектования группы Крисом Тинто (Chris Tinto, ударные) и Стивом Летером (Steve Leter, бас-гитара) они начали активно сочинять и исполнять весьма агрессивный рок-н-ролл собственного приготовления.

Мамочка Тома, которая, оказывается, была на все руки мастер, собственноручно построила им клуб (с двухуровневой сценой и пандусом для барабанной установки!) в каком-то здании весьма сарайного вида недалеко от их дома, и в этом клубе они могли репетировать практически круглые сутки. Как древние корабелы, завороженные сладкоголосым пением сирен, каждый вечер молодые люди со всего района собирались на довольно-таки мощные и агрессивные звуки, изливающиеся из этого сарая, и репетиции Deuce обыкновенно плавно переходили в полномасштабный концерт с вечеринкой, на котором редко когда было менее трех-четырех сотен (трезвых? ;) слушателей. После нескольких таких "репетиций" группа даже в восемь утра не могла порепетировать в тишине, без присутствия визжащей от восторга аудитории.

Хотя большая часть внимания зрителей фокусировалась, естественно, на Гаттисе и Фридмане (и большая часть бесплатного пива, разумеется ;), на ритм-секцию тоже кое-что перепадало, и отзывы зрителей, которым удавалось хорошенько расслушать их игру, были далеко не восторженными; в итоге они в скорейшем времени были заменены весьма задвинутым на технике игры Билли Гиддинсом (Billy Giddings, ударные), который был без сомнения лучшим ударником в городе, и не очень техничным музыкантом, но классным парнем Майком Девисом (Mike Davis, бас-гитара). На место вокалиста иногда брался парень по имени Эдди Дей (Eddie Day), который неплохо имитировал манеру исполнения вокалиста Cheap Trick, ну и вообще выглядел по сравнению с ними весьма взрослым парнем.

Deuce стала самой молодой рок-группой в городе, и их ночные "репетиции концертного типа" скоро стали знаменитыми на весь Вашингтон, округ Колумбия. За один концерт кроме десятка-другого песен они выдавали зрителям тонны энергии, бунтарского имиджа и воинственного "пасть порву!":) настроя - всего того, чем пренебрегали (и зря, кстати) более взрослые группы города. В то время, как большинство местных групп репетировали свои коротенькие тридцати- или сорокаминутные программы в каких-то тесных помещениях - подвалах, гаражах (надеюсь, намек понятен? ;))) и других подсобных помещениях, Deuce каждую ночь выдавали двух- или даже трехчасовое шоу на настоящей большой сцене в почти настоящем клубе.

Кстати, песни они сочиняли в послеобеденное время, тайно от всех - это было единственное время суток, когда в их репетиционном помещении еще (или уже, если утром тоже проходил "репетиционный концерт") не было ни души; ну, а с началом вечера каждый квадратный метр зала заполнялся фэнами Deuce и просто новыми слушателями, забредших к ним в поисках ответа на вопрос "а что это за группа такая, о которой все в городе говорят не иначе как о юных богах heavy metal?" (обыкновенно они становились фэнами Deuce примерно через двадцать-тридцать минут после начала шоу), и все начиналось по-новой.

Со временем у группы появилась небольшая проблема - от длительного пребывания в окружении красивых девушек, постоянно появляющихся на концертах группы эго вокалиста Эдди Дея выросло просто-таки до неимоверных размеров. К счастью, вокал у Тома оказался не хуже, а местами даже и лучше, чем у Дея (не говоря уже о его гораздо более скромных амбициях), что привело к увольнению вокалиста. Образовавшемуся таким образом классическому составу Deuce предстояло стать Вашингтонской легендой рок-музыки.

В пику музыкантам, завоевавшим популярность (и даже попавшим в "Top 40") на исполнении кавер-версий Дэна Фогельберга (Dan Fogelberg) или Fleetwood Mac, популярность Deuce взлетела в первую очередь благодаря их по-юношески энергичной, яростной и современной оригинальной музыке, исполняемой ими практически в каждом клубе округа - а от приглашений уже не было отбоя. Эти выступления создали Deuce стабильную популярность, распространившуюся на Нью-Йорк, Делавер и еще на несколько штатов, включая Мэрилэнд и Вирджинию. Фэнов группы можно было уже исчислять сотнями, если не тысячами - иногда они проделывали путь в добрую сотню миль для того, чтобы присоединиться к разгульной декаденствующей вечеринке, что было типичным сопровождением шоу Deuce еще со времен выступлений в "сарае".

К этому моменту каждый участник группы создал себе внушительный индивидуальный имидж, по тому времени выглядевший в глазах фэнов чем-то вроде божественного откровения - здесь явно сказалось наследие Kiss. Майк Дэвис, делающий "восьмерку" своей бас-гитарой со скоростью хорошей ветряной мельницы а-ля Пит Тауншенд (Pete Townshend), отличался в первую очередь своими шутовскими нарядами - то монашеская ряса, то фермерский комбинезон - и заставлял фэнов каждый раз гадать, в каком наряде он выйдет на сцену на этот раз.

Билли Гиддинс, к шестнадцати годам ставший полноценным ударником-виртуозом, выдавал барабанные соло, заставлявшие меркнуть все остальные местные (да и не только местные) группы. Марти Фридман, по обыкновению стоявший во время концерта практически на одном месте, все время стрелял глазами, ища в аудитории красивых девушек, которым после концерта можно было бы назначить свидание - и все это он делал в то же самое время, как выдавал блестящие риффы, намертво захватывающие внимание аудитории.

Преуспевать на этих стезях ему не мешало даже пребывание в состоянии довольно-таки сильного подпития. Том Гаттис, всегда вешавший свой Les Paul себе на шею "низко, очень низко", так, что он болтался где-то на коленях, создавал впечатление довольно-таки мрачно настроенного верзилы, скорее всего, по недоразумению весьма любимого подростковой частью аудитории. Находясь где-то посередине между секс-символом и "крутым рокером", он вполне подходил к компании трех других ярких индивидуальностей группы.

И дебютный альбом, записанный где-то в это же время, достаточно точно запечатлел данную ступень в развитии группы. Это был первый опыт в записи альбома не только для группы в целом, но и для каждого из ее участников по отдельности. И эта... скажем так, некоторая "первозданность" ни в коей мере не являлась наивностью - этим парням явно было что предложить своим слушателям.

Запись была выполнена всего за 2 дня - в первый день были записаны все основные вокальные/гитарные/бас-гитарные и барабанные партии, а через три дня дописаны оставшиеся кусочки. И, так как после первого рабочего дня делать им в микшерской было пока что нечего, то на следующий день, пошлявшись вокруг, они вернулись в репетиционное помещение студии и прямо там закатили концерт-вечеринку, по количеству употребленных алкогольных напитков весьма смахивавшую на ночное шоу в "сарае". Некоторые фрагменты этого деб... то есть, конечно же, концерта в итоге попали на альбом, и это был настоящий альбом настоящего Deuce!

"Жизнь в штате Мэриленд в начале 80-х, по крайней мере с музыкальной точки зрения была совсем не сахар. Магазинов, торгующих импортными альбомами, было всего один или два, расположены они были далеко и неудобно, а журнал "Kerrang!" был сродни библии для металлистов - здесь это был практически единственный источник информации о NWOBHM. Помимо этого информации о группах и событиях на локальной металлической сцене было лишь чуть-чуть.

Настоящий металл был настолько редок и безвестен, что искать хорошую музыку здесь можно было день и ночь напролет, и все равно результат не стоил трудов. Я практически ничего не знал о том, что, оказывается, здесь совсем рядом есть группа, играющая в стиле NWOBHM - их риффы, мелодии и соло целиком и полностью позволяли отнести их к этому стилю.

Но это я узнал лишь после, а в тот момент с трудом выяснив, где и когда состоится их следующий концерт, я отправился туда, ожидая в лучшем случае что-то типа ковер-версий AC/DC, Van Halen, Теда Наджента или Оззи Осборна; но к моему величайшему изумлению они заиграли свою собственную музыку, причем такого класса, что она с легкостью могла бы конкурировать с любым европейским металлом. Deuce был просто взрывчатым веществом - полон энергии, с великолепными риффами, четкой структурой песен и запоминающимися соло, чего нельзя было сказать об остальных представителях этого стиля на тот момент.

Полагаю, лишь плохое территориальное расположение - Мэриленд - было главной причиной, из-за которой эта группа так и не достигла международного успеха. Практически никакой поддержки со стороны звукозаписывающих компаний, да и металлическая сцена не больно широкая. Впоследствии в Мэриленде появилось множество других групп, и даже очень неплохих; но ни одна из них не смогла превзойти Deuce. Они были истинными зачинателями металлического движения в этой части восточного побережья США.

Сейчас их демо-ленты и синглы имеют среди коллекционеров поистине культовый статус! В двух словах, Deuce произвел на меня просто огромное впечатление. Благодаря их концертам и записям не только я, но и все любители музыки близлежащих регионов стали фэнами данного стиля музыки и, конечно же, этой талантливой и, к сожалению, так и не оцененной по достоинству группой" - так описывал свое знакомство с Deuce Джим Пауэлл, известный музыкальный журналист.

источник

wikipedia


 
Категория: BANDS M | Добавил: Black_raven (22.06.2008)
Просмотров: 2200 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Fai   [Материал]
Довольно здорово!
Елизавета

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт


ПОИСК ПО САЙТУ И ФОРУМУ

Друзья сайта
***




Поиск

Copyright darksage MyCorp © 2020Хостинг от uCoz

4
Свернуть
Развернуть чат
Необходима авторизация
0