METAL & ROCK
Воскресенье, 05.04.2020, 13:33
Приветствую Вас Гость | RSS






Категории раздела
ВЕСЬ КАТАЛОГ Q [1]
ALBUMS Q [7]
BANDS Q [7]



Наш опрос
И СКОЛЬКО ЖЕ ВАМ ЛЕТ?
Всего ответов: 1755

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Top.Mail.Ru

hard rock Gothic Metal death metal Agathodaimon ROOT ANCIENT BLACK SABBATH CELTIC FROST Deep Purple News BULLDOZER thrash metal video Cinema SUSPERIA Death Shred video online Groove melodic black metal Kiss Poland 2006 band A cover metal video STREAM OF PASSION VISIONS OF ATLANTIS grindcore heavy Sludge Metal Sludge stoner rock Rock METALCORE stoner power metal Doom Metal Instrumental progressive metal progressive rock post metal Industrial Alternative viking metal black metal epic metal melodic death metal folk metal brutal death metal Sympho Power Metal Hard and heavy speed metal Progressive Dark Metal hardcore Deathcore darkwave Gothic Blues ambient post rock Sympho Black Metal Nu-metal funeral doom metal Alternative Rock sympho metal crossover art rock Metal Punk Rock pagan metal folk rock modern metal Japan germany 1999 Canada 2004 Finland 2000 2003 Slovakia 1994 UK norway denmark sweden 1991 Spain Ukraine 2002 1995 1998 1997 Australia 2005 2008 2001 1984 NWOBHM Switzerland Ireland netherlands 1989 1993 1996 Argentina Portugal Venezuela 1987 1988 chile Belgium hungary 1990 Mexico USA Holland Austria Romania Guitar EBM Band 1985 band D band B Turkey Southern Rock Djent music 2009 Brazil united kingdom Post-rock Progressive Death Metal Stoner Metal Czech Republic 2011 Technical Death Metal France russia Italy Industrial Metal 2010 greece 2007 gothic rock Southern Metal Heavy Metal
Главная » Статьи » Q » BANDS Q

QUEEN

QUEEN

LOOKING

1973 "Queen"
1974 "Queen II"
1974 "Sheer Heart Attack"
1975 "A Night at the Opera"
1976 "A Day at the Races"
1977 "News of the World" 1978 "Jazz"
1980 "The Game"
1980 "Flash Gordon"
1982 "Hot Space"
1984 "The Works"
1986 "A Kind of Magic"
1989 "The Miracle"
1991 "Innuendo"
1995 "Made in Heaven"

Состав
Brian May - гитара
Roger Taylor - ударные
Freddie Mercury - вокал
John Deacon - бас

Возможно, пользовавшаяся наибольшим успехом британская группа прошлых двух десятилетий, "Queen" начала свою историю в 1971 году. Учившийся на астронома Брайен Мей (р. 19 июля 1947, Твикенхэм; гитара) и Роджер Тейлор (Роджер Меддоус-Тейлор, р. 26 июля 1949, Кинг Линн, Англия; ударные) поначалу играли в "Johnny Quale And The Reactions", "Beat Unlimited" и "Smile" вместе с басистом Тимом Стаффелом. Когда последний ушел от них, чтобы присоединиться к "Humpty Bong" Мей и Тейлор организовали новый проект с вокалистом Фредди Меркури (Фредерик Булсара, р. 5 сентября 1946, Занзибар, у. 24 ноября 1991, Лондон, Англия). В начале 1971 года к ним присоединился басист Джон Дикон (р. 19 августа 1951, Одби, Англия), завершив формирование состава.

В конце 1972-го "Квины" подписали контракт с "EMI Records" и следующей весной начали свою концертную деятельность с выступления в Лондонском клубе "Marquee". После неудавшегося сингла "Keep Yourself Alive", они выпустили первый альбом, который представлял собой интересный сплав глэм-рока 70-х и хард-рока конца 60-х. "Queen" много гастролировали и записали второй альбом, с помощью которого они выполнили их ранее данное обещание попасть в британский Топ 5. Вскоре сингл "Seven Seas Of Rhye" стал их первым хитом, попав в Топ 10, а альбом "Sheer Heart Attack" упрочил их коммерческий успех, достигнув 2 позиции в английских чартах. Сингл "Killer Queen" стал первым релизом группы, имевшим успех в Штатах (там он занял 12 место в мае 1975-го). Фредди Меркури стал одним из наиболее известных шоуменов рока в течение середины 70-х.

1975 год стал переломным в карьере группы. После тура по Дальнему Востоку, "Квины" заперлись в студии со своим продюсером Роем Томасом Бэйкером и записали шедевр "Bohemian Rhapsody", на котором Меркури преуспел в преобразовании семиминутного сингла в мини-оперу. Трек получился потрясающим и эта композиция занимала верхнюю строчку в британских чартах в течение девяти недель. Сопутствующий альбом, "A Night At The Opera", став бестселлером того времени, тоже лидировал в английских хит-парадах и не вылазил из пятерки лучших в Штатах. Отныне "Queen" стали суперзвездами. Все их альбомы, синглы и концерты пользовались большим успехом.

"A Day At The Races" получился довольно-таки напыщенным, хотя синглы "Somebody To Love" и "We Are The Champions" достигли 2-х позиций в Англии. Хотя "Queen" казались в опасности, будучи стереотипными, они успешно принесли эклектицизм к выпуску синглов с рок-н'ролльным щегольством 50-х в "Crazy Little Thing Called Love" и с влиянием диско в "Another One Bites The Dust " (оба стали № 1 в США). Альбом "The game", стал первым в дискографии группы занявший 1 позицию в штатовских чартах в июле 1980. Саундтрек к фильму "Flash Gordon" тоже имел успех у публики, хотя многими критиками был встречен довольно прохладно.

В конце 1981 года "Королева" снова лидировала в Англии впервые со времен "Bohemian Rhapsody" с композицией "Under pressure" (записанной при сотрудничестве с Дэвидом Боуи). После выхода нескольких сольников участников группы, "Квины" возвратились на сцену в прекрасной форме в 1984-м с сатирической вещицей "Radio Gaga" (№ 2 в Англии), сопровождаемой театральной "I Want To Break Free". В конце 80-х студийная деятельность группы поубавилась, альбомы стали выходить пореже. Но это не уменьшило популярность группы, и диск 1991 года "Innuendo" вполне подтвердил это, заняв лидирующие позиции в английских хит-парадах. Благодаря безупречной музыкальности, скрепляемой виртуозностью гитары Мея и неповторимостью Меркури, "Queen" представляли собой одно из величайших рок-действ.

Карьера группы закончилась со смертью от СПИДа вокалиста Фредди Меркури 24 ноября 1991 года. "Bohemian Rhapsody" была немедленно переиздана, чтобы собрать деньги для научно-исследовательских работ по борьбе со СПИДом, и тут же попала в верхние строчки британских и штатовских чартов. 20 мая 1992 года на лондонском стадионе "Уэмбли" состоялся концерт памяти Меркури, на котором выступало множество звезд, таких как Лайза Минелли, Элтон Джон, "Guns N'Roses", Джордж Майкл, Дэвид Боуи и Энни Леннокс ("Eurythmics"). Из оставшихся членов "Queen" наиболее успешную сольную карьеру сделал Брайен Мей. Роджер Тейлор работал с "Cross". "Квины" не стали объявлять об официальном роспуске группы и в 1995 году появился их новый альбом "Made in Heaven", на котором были использованы последние записи Фредди, сделанные им перед смертью.


БИОГРАФИИ

BRIAN MAY

Брайен Гарольд Мэй, родился в субботу, 19 июля 1947 в Хамптоне, Мидлсекс. Гарольд и Рут Мэй, родители Брайена, в возрасте пяти лет, записали его на курсы фортепьяно. Брайен ненавидел эти занятия - он должен был практиковаться в субботу, вместо игр со сверстниками.

Отец Брайена был практичным человеком, который любил делать вещи, от мебели до игрушек и моделей, своими руками. Он был также способным музыкантом, который был опытен и в фортепьяно и в гавайской гитаре. Брайен перенял от отца его опыт изготовления игрушек и моделей.

В возрасте шести лет, Гарольд решил, что Брайен был достаточно взрослым, для игры на гавайской гитаре. Брайен оказался весьма способным, и в скоре загорелся желанием иметь собственный подобный инструмент. На его седьмом дне рождения, его желание сбылось, его родители подарили ему испанскую акустику. Гитара была, к сожалению, слишком большая и должна была быть модифицирована. С отцовской помощью, они принялись за столярные работы. Брайен также обожал электрический звук и смастерил звукосниматель, обмотав медный провод вокруг трёх маленьких магнитов.

Брайен также интересовался фотографией и астрономией. Ему купили собственную камеру и сконструировали маленький телескоп. К этому дню, и астрономия, и фотография играют ключевую роль в жизни Брайена (он - коллекционер старинных стереографов и все еще занимается астрономией). Интерес Брайена к музыке рос, когда он стал слушать пластинки buddy Holly и Everly Brothers. Он, бывало, подбирал их аккорды, постепенно переходя самопальным соло. Он начал анализировать и разбирать каждую песню, как будто это была головоломка. "Я слушал бы песни и хотел бы знать все - как гармония работала, каким образом она на вас влияет и почему именно этим образом". Хотя он ненавидел фортепьяно, он посещал занятия пока ему не исполнилось девять, пройдя четвертый уровень теории и практические экзамены. Тогда Брайен решил бросить уроки фортепьяно. Теперь, поскольку он не был принужден играть, он начал получать толику удовольствия от инструмента.

Брайен не оставлял гитару, но ощущал, что его собственная акустика была неадекватна музыке, которую он слушал и пробовал подражать. Денег, в то время, было не много, и Брайен не мог позволить себе новый Stratocaster или Les Paul, которые многие из его друзей имели. Так как и Брайен и его отец были знатными мастерами, они решили построить гитару по индивидуальным запросам Брайена. Маленькая спальня в доме семейства была преобразована в мастерскую в августе 1963.

Подбор и поиск частей для гитары было не малым усилием сам по себе. Гриф был вручную вырезан Брайеном из старой каминной полки из красного дерева, которую друг хотел выбросить. Дека была сделана частично из дуба и древесины, которой он и его отец могли найти. Коробка из под пуговиц его матери пошла на лады. Не обошлось, конечно, и без подводных камней, Брайен не мог получить звук, который он хотел, с самодельных звукоснимателей. Пришлось купить три штуки, которые, конечно же, прошли ручную настройку. Бридж был вручную вырезан из стали, и система тремоло включала две пружины от мотоцикла. Брайен и его отец создали шедевр. Гитара, которая стала известна как Red Special.

Брайен окончил школу в 1965 г., в скоре приступив к изучению астрономии в Имперском Колледже в Лондоне. В это время, Брайен регулярно давал концерты с группой названной "1984". 1984 играли все от Snake Dancer до Jimi Hendrix.

"1984" продолжали играть до 1968, когда они в конечном счете решили разойтись. Брайен погрузился в его работу и даже организовывал исследовательскую поездку в Швейцарию, чтобы изучить зодиакальный свет. Конечно, музыка все еще была частью жизни Брайена.

Он написал множество известных песен группы, и хитов,включая "We Will Rock You", "Fat Bottomed Girls", "Tie Your Mother Down", "Who Wants to Live Forever" и "I Want It All". Часто, за его музыкальные способности, его называют виртуозом.

__________________

John Deacon

Дикон Джон Ричард родился в воскресенье, 19 августа 1951 г. Родители Лиллиан Молли и Артур Генри Дикон. В юном возрасте семи лет, родители Джона купили ему его первую гитару, красная пластмассовая "Tommy Steele" special.

Артур всегда поощрял проделки Джона с паяльником и электроникой, хобби, которое любил и сам Артур. Одним из ранних достижений Джона, был старый катушечный магнитофон, приспособленный его руками, для записи радио - обычно Битлз и Хит-парад Алана Фримана. Поскольку электроника переросла в страсть, Джон задумывался о переходе хобби в карьеру.

Интерес Джона в музыке стал расти, после покупки первых двух альбомов Битлз. Как огромный фанат Знаменитой четверки, он решил, что хочет научиться играть на гитаре. В скоре он скопил достаточно денег, благодаря разносу утренних газет, чтобы купить подходящий инструмент. Джон старательно занимался, а спустя некоторое время он уже музицировал в гараже своего друга.

В возрасте четырнадцати лет, Джон сформировал его первую группу, The Opposition. В течение следующих нескольких лет, The Opposition претерпела частые замены состава и много раз давала выступления. К концу 1966, они уже имели не малую группу поклонников по Лестеру. Позже в этом же году, басист The Opposition Клайв Каслдин оставил группу, оставляя Джона на свое место. Он купил свой первый бас, EKO за 22 ?. Из-за нового состава группы, было принято смелое решение сменить название на The New Opposition.

1969 год застал уход Джона из группы (в последствии названной ART), чтобы уехать в Лондон; где изучал электронику в колледже Челси, который является частью университета Лондона. Он не участвовал в школьном музыкальном ансамбле, но, конечно же, не расстался со своей старой акустической гитарой, на всякий случай.

В октябре 1970, Джон пошел, на выступление группы под названием Queen. Он отметил: " Они были все одеты в черном, свет был очень тусклым, так что все, что я мог видеть, были четыре темных силуэта. В то время они не произвели на меня впечатления ".

Когда пошел его второй год в колледже, Джон понял, что он отдалился от музыки и захотел вступить в группу. Он убедил его мать привезти его оборудование ему в школу. И в скоре он нашел несколько человек для игры, но все же чувствовал, что то не то. Быстро надвигался 1971 год, при просмотре местной газеты, Джон нашел объявление "разыскивается музыкант". Он только посетил одно прослушивание.

В ранних месяцах 1971, Джон был представлен Брайену Мэйю и Роджеру Тэйлору. Они проводили отбор на бас и только что отправили еще одного претендента. Они пригласили Джона на прослушивание. Достаточно скоро, он стоял в лекционном зале Имперского Колледжа, где репетировала группа. Он пришел со своим басом и самодельным ампом (теперь известный как легендарный Deacy Amp). Он начал изучать Son & Daughter и несколько других песен, которые группа играла. Несколько дней спустя, Джон Ричард Дикон стал четвертым и последним членом группы Queen.

Из четырех членов группы, Дикон был самым молодым, последним, чтобы присоединиться, и написал наименьшее количество песен; однако, несколько из его композиций были яркими хитами, типа "You're My Best Friend", "Another One Bites the Dust" и "I Want to Break Free". Дикон ушел из с музыкальной индустрии в конце 1990-ых, отказавшись принять участие в туре Queen + Paul Rodgers .

__________________

ROGER TAYLOR

Роджер Меддоус Тэйлор родился во вторник, 26 июля 1949 в Западном Норфолке Больнице Кингс Линн. Отец, Майкл Тэйлор был инспектором Potato Marketing Board. Меддоус - фамилия, передававшаяся из поколения в поколение Тэйлоров, и, по очереди, передана Роджеру как второе имя. Роджер посещал школу Gaywood Primary в Кингс Линн, в течение трех лет, до тех пор пока семейство, теперь включая сестру Клэр, рожденную в 1953, не решило переехать в Труро в Корнуолле, где Роджер был зарегистрирован в школе Bosvigo.

В 1957, в возрасте восьми лет, Роджер, наблюдая за кузеном, как тот играл простенькие мелодии на его гитаре, решил что непременно хочет иметь гитару. Сначала он обходился гавайской гитарой, на которой он самостоятельно разыгрывал основные аккорды. Этого было достаточно, даже в том возрасте, чтобы он понял - сформировав банду можно заработать деньги!

Банду называли Bubblingover Boys и играли в стиле скиффл. Роджер играл, или пытался играть, на гавайской гитаре, у кого-то был бас из металлической чайной коробки, и несколько других парней с гитарами.

Bubblingover Boys играли только один раз, в школе Bosvigo, на школьной дискотеке. Просуществовали они недолго, так как во-первых ни один из них не был хорош в музыке, а во вторых в мае 1960 Роджер поступил в Truro Cathedral School и оставил его товарищей членов группы. Там он вступил в кафедральный хор. Его такое членство не очень прельщало поскольку приходилось по три раза в воскресенье и на специальных службах, таких как венчание и вечерняя рождественская служба. Хотя опыт был неоценим, Роджер никогда не считал себя певцом.

В сентябре 1960, Роджер выиграл место в Школе Труро. Эта общественная школа была академически лучшей в области, и Роджер был единственным учеником от своей школы, кто смог получить бесплатное место там. Это была школа - интернат, но поскольку Роджер жил, поблизости он учился по обычному дневному режиму. Удовольствие от игры на гитаре Роджер получал все меньше и меньше, но все больше и больше он увлекался ударными. Он начинал, колотя подвешенные кастрюли вязальными спицами его матери, используя крышки как тарелки. Он фактически нашел малый барабан однажды, играя с друзьями на улице, и раздобыл тарелки. На Рождество 1961, отец подарил ему басовый барабан, и Том-Том - он отдал 12 ? за оба исправил и отполировал их. Хотя это был слабенький комплект, Роджер чрезвычайно гордился им. После Рождества он пошел и купил себе новые тарелки Zildjian за восемь шиллингов - его первую достойную тарелку - и в конечном счете еще Том-Том.

В течение 1963 он с друзьями сформировали группу. Они называли себя Cousin Jacks. Сперва Роджер был их ритм гитаристом, но не чувствовал ни от инструмента ни от себя должной отдачи, и впоследствии пересел за барабаны, где он чувствовал себя в своей тарелке. Группа распалась спустя год. В 1965 Роджер присоединился к местной группе Johnny Quale and the Reaction. 15 марта, после репетиции вместе в течение нескольких недель, они решили штурмовать 'The Rock and Rhythm Championship, ежегодный слет, в Здании муниципалитета Труро, в котором состязаются группы со всего Корнуолла и Девона. Johnny Quale and the Reaction были четвертыми по порядку, что обязывало их начать на корнуэльском музыкальном канале, привлекая, тем самым множество больших Лондонских групп.

Сентябрь 1965 застал Джонни, солиста, оставившим группу. Его уход случился непосредственно перед тем, как они были заказаны на концерт, и так Роджер, единственный кто мог петь в группе, принял вокал. Они упразднили первую часть названия и стали Reaction. 7 марта 1966, Reaction вступила в борьбу Rock and Rhythm Championship вновь, на сей раз с Роджером на ведущих вокалах. Усердный труд и нескончаемые выступления за прошлый год не дюже помогли, и они победили.

Даже при том, что он был занят в Reaction, учеба Роджера не страдала, и он оставил Школу Труро летом 1967 с превосходными показателями. На этот раз он учел совет его преподавателей, выбрал карьеру дантиста и был принят в London Hospital Medical School.

Reaction, в конечном счете разбитая летом 1968, когда Роджер возвратился в Лондон. Но Роджер не оставлял мысли от вступлении в очередную группу. Его голод известности и благосостояния был весьма силен, и он регулярно читал музыкальную прессу, ища возможность. В начале осени Лэс Броун заметил живописное объявление, на доске объявлений Имперского Колледжа в которой искали барабанщика Джинджер Бейкр/Мич Митчел типа для новой группы. Он передал информацию Роджеру, который, заинтригованный, связался с адресатом, указанным на карточке, на следующий день. Это был Брайен Мэй.

В 2005 Тэйлор был утвержден 8-ым самым великим барабанщиком в истории музыки в опросе, проводимом Planet Rock Radio.



Категория: BANDS Q | Добавил: Black_raven (29.06.2008)
Просмотров: 1577 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт


ПОИСК ПО САЙТУ И ФОРУМУ

Друзья сайта
***




Поиск

Copyright darksage MyCorp © 2020Хостинг от uCoz

2
Свернуть
Развернуть чат
Необходима авторизация
0